Туркин Сергей

Основные подходы и понятия Что же это такое — социальная ответственность бизнеса? Может, где-то это понятие формализовано? Ведь есть же определение финансовой, юридической, административной и уголовной ответственности. Сторонников такой точки зрения становится все больше. Другие склонны расширить это понятие. Итак, определимся с понятиями. Термины Терминов, описывающих социально ответственное поведение компаний, много:

Как выгодно быть добрым

Улучшение отношений с местной властью 6. Получение преимуществ перед конкурентами 7. Развитие новых навыков и умений сотрудников 8. Повышение устойчивости при кризисах 9.

[1] Туркин С. Социальная активность бизнеса в местном сообществе// Социальное измерение в бизнесе. – М., С В году администрация.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современная теория социального капитала в работах П. Колмана и их последователей. Социальный капитал в контексте управления местным развитием. Эволюция кооперативного движения в России. Сущность партнерства на местном уровне.

Социальная ответственность проникает во все сферы деятельности и работает на интересы бизнеса. Большинство передовых российских компаний это признают и действуют в соответствии с этим положением, даже если не признаются в этом. Чем прочнее социальное измерение вошло в плоть и кровь вашего бизнеса, чем активнее вы будете использовать социальные программы для решения актуальных задач, стоящих перед вашей компанией, тем больше преимуществ на рынке вы получите.

Компании, согласные с таким подходом и разделяющие эти принципы, могут с полным основанием использовать в своей практике следующие определения. Концепция, возникшая в середине х годов, сравнивает поведение современных корпораций с поведением граждан, реализующих свою ответственность перед обществом.

оциальную ответственность бизнеса многие трактуют посвоему: это и агентства «Социальные инвестиции» Сергея Туркина, определил целую гамму с местным сообществом и властью; участие в преодолении кризисных.

Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций.

Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса. В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России.

Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций.

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным (Сергей Туркин, 2006)

Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои и заботясь о природоохранных мерах, - они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна. Это отличает СОБ от традиционной благотворительности.

В российских условиях СОБ реализуется как реакция на необходимость решения острых социальных проблем. Сложившаяся в постперестроечное десятилетие ситуация характеризуется углублением разрыва между богатыми и бедными, слабостью гражданского общества, разочарованием в способности государства выполнять свои функции.

Сергей Туркин. Структура. Читайте на сайте. (КСО) может быть интегрирована в основной бизнес и работать в местном сообществе. Выделил.

Любая социальная проблема имеет под собой экономическое обоснование. Кто отвечает за социальную стабильность и социальные язвы общества, как то: Считается, что любой бизнес изначально ориентирован на прибыль, и социальные проблемы его заботят мало. Удел бизнеса платить налоги. Однако в е годы тенденция изменилась. Стало возрастать общественное недовольство в отношении негативных последствий роста производства.

Все чаще экономический рост давался за счет загрязнения окружающей среды, всякого рода дискриминации, снижения безопасности производства, ухудшения качества товаров. Львиная доля ответственности за социальную несправедливость и экономическое неравенство была возложена Это сделали правительство и общественное мнение. Общественное мнение и его лидеры стали меньше доверять корпорациям, значит, покупатели тоже.

Результатом этого стало общественное давление на бизнес с целью регулирования их деятельности.

Цитата из книги

Отношение широких слоев населения к бизнесу до сих пор очень противоречиво не только у нас в стране. Вместе в тем, мировой бизнес учится доказывать свою важную общественную роль, применяя концепцию"корпоративного гражданства". В последнем номере нашего журнала за год мы представили вашему вниманию две статьи приверженцев этой концепции:

Автора Туркин Сергей В чем основа социальной ответственного бизнеса, насколько выгодна компаниям сотрудники, клиенты, местные сообщества, – часть ответственности специалиста по связям с общественностью.

Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью. В чем заключается социальная ответственность бизнеса? И может ли она приносить выгоду? Немного теории Существуют три основные интерпретации концепции социально-ответственного бизнеса. Первая и наиболее традиционная подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса - увеличение прибыли для своих акционеров.

Вторая точка зрения прямо противоположна теории Фридмана.

Предпринимателей Костромской области приглашают на бесплатный тренинг-семинар

Общество Проблемы формирования социальной ответственности крупного бизнеса Тема социальной ответственности крупного бизнеса в последнее время стала все чаще подниматься в обществе. Прежде всего, это обусловлено возрастающим вниманием государства к данному вопросу. Так, на первой встрече Фрадкова в качестве премьер-министра с руководством РСПП опять звучал тезис о том, что российский бизнес сегодня должен правильно оценивать свою роль в обществе и быть социально ответственным.

Социальная ответственность становится не данью моде, а ответом на изменение ожиданий общества от крупного бизнеса. В России одной из первоочередных задач сегодняшнего дня для бизнеса становится укрепление доверия со стороны населения, поскольку крупный бизнес находится в ситуации нелегитимности, так как история его формирования, представляет собой переход ранее накопленного из национальной формы собственности в частные руки путем более или менее сомнительных приватизационных сделок.

В массовом сознании крупный бизнес — объект концентрации отрицательных значений и оценок.

Trevino L.K., Nelson K.A. Managing Business Ethics: Straight Talk About How To Do . Туркин С. Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры, советы//.

Социальные программы социальной ответственности бизнеса Т. Зантарая Социальные программы социальной ответственности бизнеса Т. В настоящее время любая крупная компания несет ответственность перед обществом, в котором она функционирует. А потому ее первая обязанность — оставаться мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и клиентов, внося ощутимый вклад в экономику, благосостояние страны и общества.

Неотъемлемой частью корпоративной культуры должно стать формирование образа компании — гражданина, выполняющего предписанные ему социальные обязанности и заботящегося о принесении возможно большей пользы всему обществу. Компании по-разному связаны с общественностью:

Как бизнес помогает обществу?