Развитие транспортной системы - инвестиционный приоритет Москвы: Собянин

Транспортная стратегия Российской Федерации: Космический мониторинг транспортных объектов. Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства. Он обеспечивает производственные связи промышленности и сельского хозяйства, осуществляет перевозки грузов и пассажиров, является основой географического разделения труда, способствуя специализации и кооперированию предприятий, отраслей, районов и стран. Без транспорта было бы невозможно преодоление территориального разрыва между производством и потреблением товаров и услуг [1, 4]. Транспорт подразделяют на сухопутный железнодорожный и автомобильный , водный морской и речной , воздушный, трубопроводный и электронный линии электропередачи. Автомобильный транспорт с середины го века стал ведущим среди видов сухопутного транспорта. Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 27,8 млн. Мировая железнодорожная сеть в целом сложилась еще в начале в. Особенно по густоте сети выделяются страны Европы.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков.

Стратегические инвестиционные проекты Мурманской области, развития Мурманского транспортного узла определяется системой национальных и.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств. Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно. Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство.

Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн. Нижнекамске, многие из которых строятся в настоящее время за счет собственных средств инвестора. С момента начала реализации в объект будет вложено 4 ,00 млн.

С года в области действует законодательство о государственной поддержке инвестиционной деятельности. Это налоговые льготы, государственные гарантии, налоговый кредит, региональный инвестиционный фонд и другие. Сегодня налоговыми льготами в области пользуются 10 инвестиционных проектов, в том числе 2 проекта — в государственной областной инвестиционной программе, 8 — в перечне приоритетных инвестиционных проектов. Сегодня одним из главных направлений развития региона остается диверсификация экономики.

Привлечение инвестиций осуществляется в машиностроение, производство продуктов питания, углубленную переработку древесины и иные отрасли, имеющие потенциал развития. Безусловно, металлургическая и химическая отрасли будут продолжать свое развитие.

инвестиций и торговли Республики Узбекистан А. Хашимова. Конференция Система транспортирования и транспортные г.г. Приоритеты.

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках.

При этом риск существенно снизился за последние годы. Повышают интегральный инвестиционный риск высокий криминальный риск 46 место , сравнительно высокие законодательный и финансовый риски. В целом, анализ инвестиционной ситуации в Ростовской области показывает, что региону необходимо более эффективно использовать свои высокие научно-технический, образовательный и экономический потенциалы.

Ваш -адрес н.

Ранее запланированные инвесторами сроки реализации намеченных проектов могут измениться в связи с влиянием мирового финансово-экономического кризиса. Тем не менее, их осуществление будет способствовать достижению нового качества экономического роста и социально-экономическому развитию области в целом. Расположенное в центральной части Баренцева моря, Штокмановское месторождение - самое разведанное на российском Арктическом шельфе и крупнейшее в мире для этого типа.

Основные параметры мировой транспортной системы. . В одних странах государственные инвестиции обеспечивают всю сумму единовременных Все эти обстоятельства позволяют отнести транспорт к числу приоритетных .

Интегральным показателем конкурентоспособности экономики региона традиционно выступает объем валового регионального продукта. Валовой региональный продукт Ростовской области далее - ВРП по итогам года составил ,9 млн. На протяжении - годов экономика региона характеризовалась стабильным ростом рисунок 1. В итоге по уровню текущей конкурентоспособности объем ВРП Ростовская область занимает е место среди субъектов Российской Федерации по итогам года.

Вместе с тем перспективная конкурентоспособность Ростовской области, определяемая на основе объема инвестиций в основной капитал, соответствует 12 месту по итогам года: Объем инвестиций демонстрирует стабильный рост на протяжении всего периода - годов рисунок 2. Доля инвестиций в основной капитал в Ростовской области в структуре аналогичного показателя Российской Федерации по итогам года составила 2,0 процента, ЮФО - 24,1 процента.

Ростовская область является одним из экспортноориентированных регионов России 16 место в России по объему экспорта. Так, экспорт товаров Ростовской области по итогам года составил ,6 млн. Сальдо внешнеторгового баланса положительное - ,5 млн. Ростовская область по итогам года сформировала 1,4 процента совокупного экспорта Российской Федерации и 35,4 процента экспорта ЮФО. Это самые высокие показатели за весь период - годов рисунок 3. И, напротив, поступательно снижается доля Ростовской области в совокупном объеме импорта как Российской Федерации в целом, так и ЮФО:

О программных документах транспортной отрасли Российской Федерации

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом.

Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на . стратегией Российской Федерации как общенациональный приоритет.

Ростов-на-Дону; создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области; действующая региональная информационно-навигационной система Ростовской области, обеспечивающая сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах Раздел 1.

Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Ростовской области Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Ростовской области. Тенденции развития экономики и социальной сферы Ростовской области, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Ростовской области.

Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства, территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают пространственные особенности функционирования транспорта региона, формируют специфику межрегиональных транспортных связей. Благодаря геополитическому положению Ростовская область обладает значительным транзитным потенциалом для перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении.

Использование транзитного потенциала области в системе развивающихся международных транспортных коридоров является не только приоритетом развития региональной транспортной системы, но и условием интенсификации экономической деятельности Ростовской области. Схема международных транспортных коридоров далее — МТК в Ростовской области включает в себя: Дунайский водно-транспортный коридор Дунай — Азово-Черноморская акватория — Дон — Волга — Каспий, а также транспортный коридор, связывающий Каспийское, Азовское и Черное моря с обеспечением сообщений: Дон — Азовское — Черное моря; железнодорожным ходом: Харьков — Ростов-на-Дону — Волгоград — Астрахань.

Транспортно-дорожный комплекс — одна из ведущих отраслей экономики Ростовской области, на долю которой приходится более 10 процентов валового регионального продукта. На транспортную сферу Ростовской области приходится около 30 процентов занятых в транспортном комплексе Южного федерального округа. Объем перевозок и их структура определяются количественными и качественными характеристиками внешнеэкономических экспортно-импортных , межрегиональных, транзитных связей, а также внутриобластного товарообмена.

В связи с приграничным положением Ростовской области, внешнеторговой ориентацией значительной части субъектов хозяйствования и, соответственно, весомой долей международного транзита в общем объеме перевозок внешнеэкономические связи оказывают существенную нагрузку на транспортную инфраструктуру Ростовской области.

Цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу

Комплексная оценка привлекательности инвестирования в новые инфраструктурные объекты ПО Заключение Список литературы Введение к работе Актуальность исследования. В современной экономике инвестиции являются важнейшим инструментом обеспечения конкурентоспособности и фактором её устойчивого роста. В России одним из системообразующих элементов экономики выступает транспортная система, уровень развития которой определяет макроэкономические показатели национального хозяйства, а так же обеспечивает реализацию потенциала многих отраслей, регионов и отдельных субъектов хозяйствования.

Повышение транспортной обеспеченности требует развития и строительства новых линий и транспортных узлов, тогда как материально-технической базы железнодорожной отрасли характеризуется высокой степенью износа и требует активного обновления. В связи с тем, что железнодорожная инфраструктура зачастую выступает основой для развития других отраслей, а следовательно создает значительный мультипликативный внетранспортный эффект, оценка инвестиционной привлекательности железнодорожных проектов имеет существенную специфику.

Как правило, такие проекты требуют значительных ресурсов и имеют длительные сроки реализации, а прогноз будущих транспортных потоков и потенциального эффекта объективно имеет высокую степень неопределенности.

АО «Корпорация развития» (англ. JSC Corporation of Development) — региональный институт развития, осуществляющий реализацию инвестиционного проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» и . Он отметил, что приоритетами проекта должно стать обеспечение системно- инновационного.

Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола. Со стороны ведомства присутствовали министр инвестиций и инноваций МО Михаил Ан и его заместители Андрей Балук, Игорь Демин, курирующие вопросы развития индустриальных парков и особых экономических зон.

Коллеги подробно рассказали о том, с чего нужно начинать создание особой экономической зоны, этапах, особенностях и перспективах ее развития, поделились опытом поддержки инноваций и привлечения инвестиций в ОЭЗ. На сегодняшний день это одна из динамично развивающихся инновационных площадок Московской области, крупный научный и промышленный центр, предоставляющий компаниям-резидентам готовую инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру, налоговые и таможенные льготы и преференции.

ОЭЗ насчитывает свыше резидентов, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую отечественных и зарубежных аналогов. Также ознакомились с предлагаемыми инвесторам инфраструктурой, льготами, процедурой свободной таможенной зоны, а также о проектами действующих резидентов био-медицинского кластера. Это интегрированная биофармацевтическая компания полного цикла, специализирующаяся на разработке и производстве генно-инженерных биологических препаратов, инновационных лекарственных средств, препаратов для таргетной терапии тяжелых социально значимых заболеваний.

Участники встречи выразили взаимный интерес к дальнейшему сотрудничеству по реализации совместных проектов, обменялись контактными данными и информационными материалами. Минэкономразвития Республики Башкортостан благодарит коллег Министерства инвестиций и инноваций Московской области за организацию данного визита. Напомним, создание особой экономической зоны планируется в Ишимбайском районе Башкортостана.

В настоящее время Министерство экономического развития Республики Башкортостан совместно с Администрацией Ишимбайского района осуществляет подготовку документов и подбор площадки для формирования заявки на создание ОЭЗ.

Модернизация транспортной системы

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы:

Напротив, инвестиции в проекты транспортной доступУспешно из перечня приоритетных проектов «Стратегии социально-экномического развития ности, Собственно, нынешняя система инвестирования крупных проектов .

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк": Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий осуществляют предприятия: Производство транспортных средств и оборудования осуществляют предприятия: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов представлено в основном предприятиями, производящими строительные материалы, а также предприятиями стекольной промышленности, в частности ЗАО"Никольский завод светотехнического стекла" производство рассеивателей из бесцветного стекла и стекла с молочным накладом, плафонов, стеклопосуды, изделий из термостойкого стекла для взрывозащищенных светильников.

Химическое производство в Пензенской области представлено фармацевтическим производством, осуществляемым ОАО"Биосинтез" в ассортименте выпускаемой продукции более наименований лекарственных средств от производства субстанций до производства готовых лекарств в различных формах выпуска. Обработкой древесины и производством изделий из дерева в Пензенской области занимаются предприятия:

Экономика и инвестиции

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 23 февраля, суббота 23 февраля 22 февраля, пятница 22 февраля , Телекоммуникации. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды лизинга. Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Гостиницы будут классифицироваться по системе, в которой предусмотрено шесть категорий:

централизация информации об условиях инвестиционной деятельности, разработка и сопровождение приоритетных инвестиционных проектов;.

Наименование ближайшей федеральной трассы: Размер земельного участка площадки: Местоположение площадки ближайший населённый пункт: Электроэнергия — 25 МВт. Водоотведение — м3 в сутки. Тип индустриальной площадки — индустриальный парк. Стадия создания площадки — готовая. Площадь основной площадки парка — га, перспективной — ,5 га. Газоснабжение — 40 млн м3 в год. Наличие распределительного пункта — есть.

Развитие транспортной системы

Создание судоходной транспортно-логистической компании с высокотехнологичным флотом в г. Ростов-на-Дону для организации международных морских перевозок Азово-Черноморского бассейна. Данный тип судов в устьевых речных условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 4,0 м позволяет принять на борт до 7 тыс. Создание крупной транспортно-логистической компании с современным высокорентабельным флотом, способным осуществлять без перевалочную перевозку грузов из устьевых портов в морские и океанские, с целью достижения лидирующих позиций в сегменте смешанных река-море перевозок Азово-Черноморского бассейна.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:

Инвестиционная деятельность РЖД. развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к.

Принята грандиозная программа модернизации европейской транспортной инфраструктуры Страны члены ЕС одобрили инвестиции более чем на 13 млрд. План Европейской комиссии по рекордным инвестициям в 13,1 млрд. На своем заседании 10 июля года Координационный комитет по МСЕ, состоящий из представителей 28 стран ЕС, выразил положительное мнение о предложении комитета от 29 июня. Вместе с планом инвестиций в размере млрд. Таких инвестиций никогда не было в ЕС.

Выбранные нами проектов будут способствовать созданию рабочих мест и будут способствовать росту и конкурентоспособности в Европе.

Спецпредставитель президента: что такое «Цифровая экономика» и как регулировать интернет